Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Гарантия
Под гарантийным периодом следует понимать определенный отрезок времени, в течение которого клиент имеет право попросить продавца или изготовителя какого-либо товара устранить обнаруженный дефект или поломку. В данном случае от продавца потребуется провести работу по устранению выявленного недочета, если не будет представлено фактов того, что дефект появился вследствие нарушений норм эксплуатации со стороны потребителя.
Гарантия вступает в силу, когда:
-
товар передан потребителю, при условии отсутствия каких-либо уточнений;
-
нет возможности определить день приобретения, и, тогда, гарантийный срок рассчитывается со дня изготовления.
Особенно стоит отметить, что начало гарантийного обслуживания на сезонные товары начинается с начала сезона. Со дня доставки начинается гарантия на товары, приобретенные в интернет-магазине.
Благодаря действию гарантийного обслуживания, клиент получает возможность:
-
отдать приобретенный товар для устранения дефектов в соответствующие сервисные центры;
-
обменять товар на аналогичный без внесения доплат;
-
обменять товар на аналогичный с доплатой;
-
вернуть товар и получить обратно денежные средства, потраченные на покупку.
Существуют определенные правила, распространяемые на право пользования услугой обмена и возврата товара:
1. Обмен и возврат товаров надлежащего качества
В течение 7 дней после покупки покупатель может вернуть товар, если товар не был в пользовании, сохранена его упаковка, ярлыки и документы; товар не включен в список надлежащего качества, которые не подходят под требования возврата и обмена. У покупателя также есть возможность обменять один товар надлежащего качества на другой, имеющий точно такую же цену или же с учетом разницы в цене выбрать другой товар.
2. Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества
При обнаружении покупателем каких-либо дефектов в товаре, он имеет право на обмен или возврат. Произвести замену покупатель вправе в течение 7 дней со дня предъявления требования. При проведении экспертизы, устанавливающей соответствие товара установленным нормам, обмен может быть выполнен в течение 20 дней.
Если товар технически сложный, то при обнаружении в нем дефектов, замена производится на аналогичный товар другого производителя с учетом разницы стоимости. В случае возврата происходит аннулирование договора купли-продажи, и покупателю возвращается сумма, потраченная им на приобретение продукции.
Возврат денежных средств
Вернуть товар надлежащего качества покупатель может в течение 30 дней со дня приобретения. В случае наличного расчета, возврат денежных средств производится на кассе не позднее чем через 10 дней после того, как покупатель заявил о своем намерении сделать возврат. Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара. На банковский счет возврат денежных средств производится в течение 5-30 рабочих дней, в зависимости от банка.